Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Отдел продаж: info@a2r.kz
  • ТелефонОтдел продаж:
  • АдресАдрес офиса:
    • Казахстан, г. Алматы, Ауэзовский район, 6-й микрорайон, 56
  • E-MailE-Mail: info@a2r.kz
  • ПоделитьсяПоделиться:

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы к веб-студии A2R. Если у вас есть вопрос, свободно задавайте.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Получите ответы на интересующие вас вопросы

Многих людей волнуют такие вопросы: Зачем нужен сайт? Почему сайты такие дорогие? Почему продвижением сайта необходимо заниматься постоянно? Мы же в свою очередь, готовы дать на них ответ!

Что такое контекстная реклама Google и Яндекс?

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показывается пользователям в результатах поиска системы Google или Яндекс. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Что такое CRM-системы и как выбирать CRM-систему?

Что такое CRM-система?

Если обратиться к Википедии, можно получить следующее определение:

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

На самом деле, CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Даже если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в Excel – это можно считать CRM-системой в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить себе работу любого бизнеса. А потому, когда говорят о CRM-системе, обычно подразумевают специальное программное обеспечение.

Как выбирать CRM-систему?

При выборе CRM-системы самое главное – это убедиться в наличии всех функций, которые вы хотели бы видеть в процессе работы. Так, если для вас очень важными являются входящие звонки, нужно убедиться, что выбранная CRM-система поддерживает интеграцию с телефонией. А если вы получаете большую часть лидов через сайт, то одним из основных критерием будет возможность интеграции CRM-системы с вашей CMS.

В остальном многое зависит от ваших вкусов, а также от рекомендаций, которые вам дает ваш специалист. В принципе, если специалист, который будет заниматься внедрением CRM-системы, предлагает вам определенный программный продукт, то, при условии, что в этой системе реализованы необходимые вам функции, и вас устраивает стоимость продукта, имеет смысл согласиться с его мнением. Обычно специалисты советуют тот продукт, который они хорошо знают, что, несомненно, будет плюсом на этапе внедрения.

Изучить CRM-систему на основе роликов и тестового доступа довольно сложно, в любой системе есть множество нюансов, которые вы будете узнавать в процессе работы с системой. Но есть некоторые принципиальные моменты, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Итак, главное – это само принципиальное решение внедрить CRM-систему. Далее, если у вас есть какие-то предпочтения, вы увидели систему, которая вам по какой-то причине понравилась, внедряйте ее. Во всех остальных случаях лучше всего опираться на мнение специалиста.

Что такое программные модули для сайта?

Программные модули для сайта

Программные модули сделают ваш сайт интересным, удобным, полезным и эффективным помощником. Различные программные модули позволяют Вашему сайту гостеприимно встречать своих гостей, узнавать своих гостей, выяснять их интересны и предпочтения, оперативно отвечать на их вопросы, помогать быстро и легко найти необходимые товары, услуги, данные, быстро и удобно оформлять заказы на продукцию. Системы поиска по сайту, поиск и фильтры каталога, взаимные контекстные ссылки в тексте страниц, блоки анонсов разделов помогут быстро найти необходимое. Сделать интересным и посещаемым помогут конкурсы, голосования, рейтинги, экспертные оценки, опросы, анкетирования, розыгрыши призов, инструменты авторских публикаций пользователей. Программные модули авторизации и контроля защитят конфиденциальную информацию от прочих глаз.

Весь ваш сайт будет работать под управлением единой системы управления сайтом (контент-менеджер, CMS), позволяющей в любой момент времени оперативно и легко управлять любой информацией сайта, редактировать статьи сайта, пополнять каталоги продукции, изменять описания услуг, корректировать прайс-листы и т.д. Модули импорта-экспорта данных позволят связать базы данных вашего сайта с базами различных программ учета. Мы представляем собственную систему управления сайтом. Модульность нашей системы управления позволяют создавать для каждого сайта уникальную специальную систему, которая в отличие от универсальных массовых систем обладает высокой скоростью и эффективностью работы, легкостью управления, отсутствием невостребованных функций и инструментов.

Веб-студия «A2R» предлагает любые программные модули на службу Вашему сайту и бизнесу.

Что такое хостинг и домен?

Хостинг – это выделенное место на сервере или отдельный физический сервер, на котором располагается ваш сайт. Если провести понятную аналогию, то это арендованный земельный участок, на котором вы возводите дом, то есть сайт.

Доменное имя – это адрес вашего сайта, по которому пользователи будут находить его в интернете. Продолжая аналогию: вы построили дом на земельном участке и повесили на нем табличку с адресом, чтобы друзья могли зайти к вам в гости.

Кому и зачем нужен фирменный стиль?

Компании тратят на фирменный стиль огромные средства. Разработкой фирменного стиля занимается масса профессиональных дизайнеров, маркетологов и рекламщиков. Все говорят о нем. Зачем же и кому он нужен? Стоит ли он тех денег, которые в него вкладываются? И сколько времени может прослужить хороший фирменный стиль?

Чтобы ответить на часть этих вопросов, нужно обратиться к определению фирменного стиля. Фирменный стиль — это не что иное, как отличительная черта, особенность, идентификация. Таким образом, фирменный стиль — это не просто что-то красивое, что можно поместить в рекламу компании. Это, прежде всего графическое выражение того, чем компания отличается от других компаний. Фирменный стиль не только создает образ компании, но и формирует определенный идеал, к которому компания стремится. Итак, получается, что фирменный стиль нужен как компании, так и ее клиентам. Компании, чтобы выделиться среди конкурентов. Клиентам, чтобы они могли легко идентифицировать компанию, ее товар или услуги среди прочих предложений.

Естественно, что разработка фирменного стиля стоит достаточно дорого. Как вы уже поняли из определения, создать фирменный стиль, это не просто нарисовать картинку, чтобы было красиво. Произвольно созданный фирменный стиль, никак не связанный с деятельностью компании, ее характеристиками, может даже навредить компании и ее товарам.

Поэтому вполне логично, что за хороший, качественный, продуманный фирменный стиль, вам придется заплатить немалые деньги. Но не переживайте, они к вам вернутся в виде покупателей вашей продукции. Конечно, можно сэкономить и заказать недорогой фирменный стиль. В этом случае вы рискуете заплатить дважды, причем итоговая сумма будет гораздо выше, чем если бы вы сразу сделали хороший фирменный стиль. Почему? Все очень просто объяснить. Так, вы выпустили продукцию или услуги на рынок под определенным фирменным стилем. Затем ваша компания стала развиваться, и вы осознали, что действующий фирменный стиль совершенно ей не подходит. Выход один — разработать новый фирменный стиль. А это опять затраты, причем не только на разработку, но и на формирование в головах клиентов нового образа вашей компании, то есть на рекламу.

Хороший фирменный стиль может прослужить не годы, десятилетия. Вспомните крупные корпорации. Например, Pepsi, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Samsung и другие. Их фирменный стиль оставался неизменным на протяжении долгих лет. Конечно, были незначительные изменения, но, в общем и целом они используют все те же цвета, что и много лет назад.

Почему нужно постоянно заниматься продвижением сайта?

Тема SEO продвижения сайтов является очень актуальной на данный момент. Многих владельцев ресурсов заботит вопрос: «Как попасть в топ выдачи поисковиков?». И решив эту задачу, они успокаиваются, тем самым совершая серьезную ошибку. Интернет – очень динамическая среда. Все постоянно меняется, поэтому даже отдельный сайт требует постоянных изменений.

Кроме вашего ресурса в интернете существуют множество других сайтов, которые участвуют в ранжировании. Если ваши конкуренты начнут заниматься продвижением, а это обязательно произойдет, ваш сайт начнет терять свои позиции. Плюс ко всему поисковики постоянно проверяют ваш ресурс. А именно, они смотрят: как часто обновляется контент, сколько других проектов ссылаются на ваш сайт и за многими другими изменениями. В том случае, если ваш ресурс не заполняется новым материалом, если вы не наращиваете ссылочную массу, то сайт постепенно начнет перемещаться на вторые, третьи, четвертые страницы выдачи, что приведет к оттоку клиентов.

Почему сайты такие дорогие?

Все просто, чтобы веб-студии сделать сайт, нужно задействовать определенное количество людей, а именно:

  • Дизайнер
  • Front-end разработчик
  • Back-end разработчик

Дизайнер

Дизайнер сделает так чтобы ваш сайт отличался от других, чтобы он был красивый и соответствовал вашему фирменному стилю, нужен творческий дизайнер, который не только придумает как будет выглядеть ваш сайт, но и потом все как нужно подготовить для верстки.

Front-end разработчик

Front-end разработчик занимается версткой шаблона сайта и созданием пользовательского интерфейса. Обычно front-end разработчик — это мастер на все руки.

Back-end разработчик

Back-end разработчики несут ответственность за создание "серверной" части в веб-приложениях, иначе говоря, они имеют дело со всем, что относится к программно-административной части веб-приложения, внутреннему содержанию системы, серверным технологиям — базам данных, архитектуре, программной логике.

Каждый человек в этой структуре тратит большое количество сил и времени, чтобы ваш сайт был красивый, правильно собран, функционален и защищен.

Зачем нужен сайт?

Подробная информация о вашей компании

Веб-сайт – это место, где можно опубликовать подробную информацию о компании, услугах, условиях заказа и выполнении услуг, контактах и реквизитах.

Сайт информирует ваших клиентов круглый год и ночью и днем.

Ссылку на сайт можно указать в визитках, в разговоре, в рекламных материалах, в различных справочниках, каталогах и поисковых системах.

На сайте легко публиковать информацию, которую невозможно разместить ни в одном другом виде традиционной рекламы.

Изменять информацию на сайте очень просто. И при этом не нужно макетировать новый буклет, отдавать его в типографию и рассылать клиентам.

Привлечение клиентов

Веб-сайт – это инструмент, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов и упростить начальный процесс заказа ваших услуг.

Потенциальные клиенты с помощью каталогов и поисковиков по ключевым словам найдут сайт, ознакомятся с услугами и условиями и могут захотеть стать вашими клиентами.

Посетителям будет несложно заполнить на сайте специальную форму заявки и указать в ней свои реквизиты и пожелания по услуге. Форма заявки автоматически отправиться по электронной почте ответственному менеджеру для обработки, согласования и выполнения.

Уровень обслуживания клиентов

Веб-сайт – это инструмент для работы с существующими клиентами. С его помощью можно предоставлять клиентам, имеющим доступ в Интернет, различную информацию. Как о новых услугах, так и об эффективности существующих услуг.

На сайте можно создать специальный раздел «вопросы и ответы», где будут собраны наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и квалифицированные ответы на них.

Обмен информацией

Веб-сайт – это инструмент, помогающий в работе сотрудникам и руководителям фирмы.

Если разместить на сайте документы, задания, отчеты и другую информацию, то руководители компании получат возможность доступа к необходимой информации из любой точки мира, где есть компьютер и подключение в Интернет. А сотрудники, находящиеся в различных офисах, получат доступ к общей корпоративной информации.

Естественно, что доступ к информации должен контролироваться и управляться с помощью специальной системы контроля прав.

Ваш имидж

Веб-сайт – работает на ваш имидж. Наличие веб-сайта свидетельствует о технической продвинутости компании и соответствии требованиям времени.

Мы очень дорожим репутацией и своими клиентами, поэтому все наши работы мы выполняем качественно.
По всем возникшим вопросам звоните или пишите нам на почту.